?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

третья - но последняя

вместо пролога:
Жена — Выбирай, или я или водка.
Муж — Водки много?

она постоянно винит водку: вот. он пьет, он заебал, ему ничо нах не нужно.
хуйня, грю, на себя посмотри. но зачем этой женщине это делать? ей и так неплохо!

добрый доктор айболит  из лор-больнички прописала мне 3 капельнички. первая застала куму врасплох, саша позвонил в 11 и обрадовал, что щас меня привезет капаться срочно, ибо стационар с проколом неумолимо нависали. и с первой все действительно прошло чудесно.

но вторааяя... к ней приехал брат. с камчатки. что там за отношения! это просто песня! еще до ее манипуляций она мне успела порассказать о проведенном времени, и даже еще вполне восстановившийся мой нюх не смог игнорировать все признаки конкретного такого алкогольного опьянения. что она со мной делала! сперва уперла фиг знает куда отверстие в игле и капельки стали. она переставила в другую руку, стала закреплять шлангочку капельницы, при этом задирая уже введенную в вену иглу!!! в итоге в правой у меня, блядь, сквозное. при этом она умудрилась навпускать мимо вены, т.е. еще и синяк. я все вынесла. более того, дала ей прийти в себя и снова вверила левую. опять нихуя не получилось. но тут я уже сама увидела, что под 45 градусов игла к вене. стало быть, них не капает. сама выровняла, дождалась конца пляхи и уехала домой.

я сама не знаю, как, но я ПРАВДА-ПРАВДА не сказала ей и слова укора! я понимаю, что ее встреча с братом, хоть и не долгожданна ею, но реально редкое событие. я понимаю. что не в праве требовать от нее такой жертвы, как не пить в пьющей компании. к тому же, мне ж еще предстояла третья. зачем. думаю, человеку подрывать уверенность в собственных силах, она ш и так сама сожалеет... ХУУУЯЯЯЯ!!!!!! ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОХУЙ ВСЕЕЕ!!!!

ибо в третий день (когда никакого брата уже не было, и никаких других поводов пить не было тоже) она оказалась еще упитей. я только оценив обстановку, стала предлагать перенести это дело на следующее утро. продемонстрировала ей плоды ее вчерашних усилий, но пощаженная мною вчера уверенность за ночь заколосилась! все, грит., будет супер! я гарантирую! а утром же ребенка на экскурсию провожать, мужа на работу... и правда, думаю, когда ш я утром вырвусь... и я решила дать ей этот шанс. пока она ходила по комнате. капельницу готовила, раз 5 успела мне рассказать, как ее С УТРА муж (это который у нее такой пьющий, да) пытался отговорить пить под предлогом того. что ей же еще предстоит ставить мне капельницу, но ее ш этим, конечно, не остановить! когда я увидела, как ее шатает над моей веной, я сразу пожалела о решении, но мне показалось, что валить поздно. так не колят, блять, коров, наверное. она этой иглой, мне кажется. изодрала всю внутреннюю стенку вены. и чухнула искать лейкопластырь. тем временем, я смотрю, что лекарство капает, но рука болит конкретно и ее реально дует! не подкожно. я не знаю, куда, но больно это было очень. а я ш сама себе ее придерживаю и боюсь отпустить, чтоб еще больше там все не повредить!!! зову ее, а ей снова же похуй!!! стоит о чем-то с бабой пиздит! короче, дозвалась. пришла. грю, вытаскивай иглу нахуй. все, блядь, в крови, она зажимает мне руку какой-то грязной тряпкой, которая у нее в руке оказалась (с кухни, блядь). я грю, ты охуела?! ваты жалко кусок?! пошла, оторвала вату, смочила водкой, принесла.

описывать мое вчерашнее состояние - дело неблагодарное. я прорыдала полчаса. рука болит. на душе - просто пиздец. такое разочарование! сколько, блядь, для нее сделано, сколько ей прощено! но этому просто не было бы предела. так что я решила остановиться на этом.

когда я успокоилась, сашечка купил еще одну пляху реосорбилакта (L-лизин уцелел) и капельницу, отвез меня в 17ю больничку и договорился с дежурной сестрой по терапии откапать мне эти 2 последние пляхи.

она, конечно, не звонит ни с извинениями, ни с обещаниями, ни даже с интересом, где ш меня капали. и не позвонит, потому что ничему этому места нет. есть похуизм. и вера в то, что она ничего такого и не сделала-то, собсна... будет ждать, когда я отойду и сделаю это сама. и я думаю, немало удивится, не дождавшись.
настюхе я завтра позвоню, попрошу ее без стеснений обращаться с любыми вопросами или просьбами в любое время дня и ночи: она моя крестница, мне ее бесконечно жаль и я сделаю для нее все, что смогу. но с кумой я, боюсь, не смогу общаться по-прежнему. тут дело даже не в прощении. если бы она его попросила, я бы его ей дала. но тут дело в том, что я больше не хочу к себе такого отношения, а дальнейшее общение с ней без него невозможно.

Profile

corner
madam_liberty
madam_liberty

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes